•   >  Новости   >  Районные методические объединения

Районные методические объединения


                                                             Районные методические объединения

 

Для обеспечения непрерывного образования педагогических кадров, своевременной и адресной методической помощи педагогам в районе функционирует методических объединений, деятельность которых направлена на повышение квалификации и профессиональный рост педагогов, создание благоприятной среды для обмена информацией и положительным опытом. Районные методические объединения 28.10.25-29.10.2025 г. были представлены 20-ю объединениями учителей-предметников, педагогов-психологов, социальных педагогов, советников директора по ВР, профориентационному направлению, первичных отделений «Движение первых» и РМО педагогов дополнительного образования.

В рамках мероприятия были организованы мастер-классы, тренинги, а также представлены доклады и фрагменты уроков. Основной целью мероприятия являлось создание платформы для обмена опытом, новыми педагогическими идеями и методиками. Задачи работы РМО на 2025-2026 учебный год:

1. Обеспечить сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогических кадров.

2. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями

3. Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта, оказанию адресной методической помощи педагогам. Все планы РМО были составлены с учетом запросов и потребностей педагогов, особенностей преподавания предметов. Педагоги в течение учебного года имели возможность принять участие в заседаниях РМО, методических семинарах и конференциях, конкурсах профессионального мастерства, быть слушателями вебинаров, работать в региональной инновационной площадке, проходить курсы повышения квалификации.

В рамках работы районных методических объединений рассматривались актуальные для педагогов вопросы:

- формирование ключевых компетентностей учащихся,

- профессиональный стандарт педагога ,

- система оценки образовательных результатов,

- аспекты проектирования современного учебного занятия,

-итоги предметных олимпиад,

-способы организации дополнительного образования в современных условиях.

Было уделено большое внимание анализу результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году – проблемам, ошибкам, выводам. Участники заседаний вели активный диалог по обозначенной теме, делились опытом мотивирования обучающихся на повышение образовательной траектории по отдельным тематическим блокам, эффективными приемами работы с обучающимися и другое. По итогам работы РМО приняты решения по совершенствованию методики преподавания учебных предметов с учетом требований государственной итоговой аттестации.

 


 

 



 

Электронные ресурсы